ЮНИОР 1
5-6лет
Ознакомление детей с основами конструирования, принципами робототехники, основами механики и понятиями: рычаг, механическая (зубчатая) передача. Дети узнают что такое контроллер, двигатель постоянного тока, датчик касания, ИК-датчик.
35 занятий
Продолжительность занятия 1час 40мин

ЮНИОР 2
6-7лет (дошкольники)
Продолжение знакомства с базовыми понятиями моделирования и робототехники: рычаг 1-го, 
2-го и 3-го рода, механическая передача (зубчатая, червячная, ременная), ферменные конструкции. Используемая электроника: контроллер,  двигатель постоянного тока, датчик касания, ИК-датчик, датчик ПДУ. Ребята узнают, что такое алгоритм, как составить алгоритм программы и запрограммировать робота с помощью специальных карт.
35 занятий
Продолжительность занятия 1час 40мин

СТАЖЕР 1
7-9лет (школьники)
Расширенное знакомство с основами робототехники: рычаг 1-го, 2-го и 3-го рода, зубчатая (повышающая, понижающая) передача, червячная передача, ременная передача, ферменные конструкции, блоковый механизм, храповый механизм, сила трения, электричество, сила тока, напряжение, сопротивление, виды контроллеров, приводы: двигатель постоянного тока, серводвигатель, шаговый двигатель, датчик касания, датчик звука, датчик света, ИК-датчик, датчик ПДУ, диод, светодиод. На занятиях ребята узнают как это работает, где используется и самостоятельно соберут модели с использованием перечисленных датчиков и механизмов, а также научатся составлять алгоритм работы программы и освоят начальные навыки программирования в графической среде (с возможностью увидеть программу в коде С++). После прохождения курса ребята переходят на курс Инженер 1.
70 занятий
Продолжительность занятия 1час 40мин

ИНЖЕНЕР 1
от 8лет (продолжение курса СТАЖЕР)
Продолжение материала уровня Стажер, знакомство с гидравлическими механизмами и дополнительными датчиками:  ультразвуковой датчик, датчик температуы, гироскоп, акселерометр, энкодер, датчик изгиба, потенциометр, TFT, LCD-дисплей, программирование в среде Ardublock и Arduino IDE. Кроме этого, при создании роботов ребята смогут применять элементы 3D печати.
35 занятий
Продолжительнойсть занятия 1час 40мин

ИНЖЕНЕР 2
от 9лет (продолжение курса ИНЖЕНЕР 1)
Проектная робототехника, знакомство с нейроинтерфейсом, 
подготовка к соревнованиям.
Продолжительнойсть занятия 1час 40мин

РОБОТОТЕХНИКА

Пробное занятие
Записаться на пробное занятие
Пробное занятие
Записаться на пробное занятие
Пробное занятие
Записаться на пробное занятие

СТАЖЕР 2
10-12лет
Расширенное знакомство с основами робототехники: рычаг 1-го, 2-го и 3-го рода, зубчатая передача (понижающая, повышающая), червячная передача, ременная передача, ферменные конструкции, блоковый механизм, храповый механизм, сила трения, электричество, сила тока, напряжение, сопротивление, виды контроллеров, приводы: двигатель постоянного тока, серводвигатель, шаговый двигатель, датчик касания, датчик звука, датчик света, ИК-датчик, датчик ПДУ, диод, светодиод. На занятиях ребята узнают как это работает, где используется и самостоятельно соберут модели с использованием всех перечисленных датчиков и механизмов, а также научатся составлять алгоритм работы программы и освоят начальные навыки программирования в графической среде (с возможностью увидеть программу в коде С++).  После прохождения курса ребята переходят на курс Инженер 1.
35 занятий
Продолжительность занятия 1час 40мин

Пробное занятие
Записаться на пробное занятие

SCRATCH: разработка игр
с 8лет
Scratch – это программа, которая создана специально для детей и предназначена для обучения азам программирования. Язык Scratch очень прост, здесь нет слов, которые необходимо уметь писать или знать наизусть. Программы в среде собираются с помощью компьютерной мыши и готовых блоков, похожих на конструктор. Несмотря на простоту освоения, Scratch позволяет создавать сложные проекты: игры, анимированные истории, обучающие проекты. В клубе ребята познакомятся с понятием алгоритма, на практике поработают с координатами, узнают, что такое переменные. Создадут множество интересных проектов.
Продолжительность занятия 1час 40мин

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Пробное занятие
Записаться на пробное занятие
Пробное занятие
Записаться на пробное занятие

1C: Современная web-разработка
с 11 до 16 лет
Курс рассчитан на 1 год занятий (2 модуля).
Каждый модуль – 12 занятий (24 академических часа).
На курсе ребенок:
- Научится создавать сайты, приложения, трехмерные презентации, игры и социальные сети
- Узнает, как оформлять сайт: выравнивать текст, блоки, изменять цвет фона, размеры и стиль шрифта при помощи HTML и CSS
- Познакомится с языком программирования JavaScript.
- Научится пользоваться библиотеками JQuery и Bootstrap, необходимыми для эффективной реализации web-приложений
- Освоит продвинутые технологии: платформу для создания серверов Node.js, систему управления базами данных MongoDB и библиотеку Vue.js, позволяющую создавать современные одностраничные приложения
в качестве финального проекта- игра «Пятнашки» в приложении»фотолента»

Продолжительность занятия 1час 40мин

1C: Программирование на языке Java
с 11 до 16 лет
Курс рассчитан на 2 года занятий (4 модуля).
Каждый модуль – 12 занятий (24 академических часа).
На курсе ребенок:
Познакомится с историей создания языка Java, узнает его возможности  и перспективы
- Узнает, что такое среда разработки Eclipse и основными элементами разработки программы
- Познакомится с правилами создания программы на языке Java и ее структурой
- Изучит синтаксис языка программирования Java, особенности написания инструкций
- Получит знания об объектно-ориентированном программировании. Познакомится с основными понятиями такого программирования.
- Научится работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры
-С помощью языка программирования Java создаст анимацию – движение графических объектов.
В качестве финальных проектов ребенок создаст свою компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности (в зависимости от модуля).

Продолжительность занятия 1час 40мин

Пробное занятие
Записаться на пробное занятие

TINKERCAD: основы 3д-моделирования
с 8лет
На этом курсе дети познакомятся с основными элементами трехмерного пространства.

Создадут свои первые модели и подготовят их к печати на 3Д-принтере. Навыки полученые на занятиях, в дальнейшем помогут легче освоить школьную программу геометрии, стереометрии и черчения.
Продолжительность занятия 1час 40мин

BLENDER: 3д-моделирование и 3д-печать
с 11лет
Blender - это популярная свободная программа для 3d моделирования и проектирования трехмерных объектов. Программа используется многими дизайнерами и в том числе для создания известных и популярных проектов. Blender применялся при съемке некоторых фильмов и мультфильмов, а также разработки игр.
В нашем клубе ребята осваивают основные инструменты программы, создают трехмерные модели для печати, и дальнейшего практического применения. 

Продолжительность занятия 1час 40мин

3Д-МОДЕЛИРОВАНИЕ

Пробное занятие
Записаться на пробное занятие
Пробное занятие
Записаться на пробное занятие

ШАХМАТЫ

Пробное занятие
Записаться на пробное занятие

НОВИЧКИ и ПРОДОЛЖАЮЩИЕ
от 5лет
Группы формируются в зависимости от знаний и опыта ребят. Если таковые отсутствуют, то ребенок на первом этапе проходит вводный курс в группе НОВИЧКИ. 
В группе не более 8человек.

Продолжительнойсть занятия 50мин

Наверх