ЮНИОР 1
5-6лет
Ознакомление детей с основами конструирования, принципами робототехники, основами механики и понятиями: рычаг, механическая (зубчатая) передача. Дети узнают что такое контроллер, двигатель постоянного тока, датчик касания, ИК-датчик.
35 занятий
Продолжительность занятия 1час 40мин
ЮНИОР 2
6-7лет (дошкольники)
Продолжение знакомства с базовыми понятиями моделирования и робототехники: рычаг 1-го,
2-го и 3-го рода, механическая передача (зубчатая, червячная, ременная), ферменные конструкции. Используемая электроника: контроллер, двигатель постоянного тока, датчик касания, ИК-датчик, датчик ПДУ. Ребята узнают, что такое алгоритм, как составить алгоритм программы и запрограммировать робота с помощью специальных карт.
35 занятий
Продолжительность занятия 1час 40мин
СТАЖЕР 1
7-8лет (1класс школы)
Расширенное знакомство с основами робототехники: рычаг 1-го, 2-го и 3-го рода, зубчатая (повышающая, понижающая) передача, червячная передача, ременная передача, ферменные конструкции, блоковый механизм, храповый механизм, сила трения, электричество, сила тока, напряжение, сопротивление, виды контроллеров, приводы: двигатель постоянного тока, серводвигатель, шаговый двигатель, датчик касания, датчик звука, датчик света, ИК-датчик, датчик ПДУ, диод, светодиод. На занятиях ребята узнают как это работает, где используется и самостоятельно соберут модели с использованием перечисленных датчиков и механизмов, а также научатся составлять алгоритм работы программы и освоят начальные навыки программирования в графической среде (с возможностью увидеть программу в коде С++). После прохождения курса ребята переходят на курс Инженер 1.
70 занятий
Продолжительность занятия 1час 40мин
ИНЖЕНЕР 1
от 8лет (продолжение курса СТАЖЕР)
Продолжение материала уровня Стажер, знакомство с гидравлическими механизмами и дополнительными датчиками: ультразвуковой датчик, датчик температуы, гироскоп, акселерометр, энкодер, датчик изгиба, потенциометр, TFT, LCD-дисплей, программирование в среде Ardublock и Arduino IDE. Кроме этого, при создании роботов ребята смогут применять элементы 3D печати.
35 занятий
Продолжительнойсть занятия 1час 40мин
ИНЖЕНЕР 2
от 9лет (продолжение курса ИНЖЕНЕР 1)
Проектная робототехника, знакомство с нейроинтерфейсом,
подготовка к соревнованиям.
Продолжительнойсть занятия 1час 40мин
РОБОТОТЕХНИКА
СТАЖЕР 3
10-12лет
Расширенное знакомство с основами робототехники: рычаг 1-го, 2-го и 3-го рода, зубчатая передача (понижающая, повышающая), червячная передача, ременная передача, ферменные конструкции, блоковый механизм, храповый механизм, сила трения, электричество, сила тока, напряжение, сопротивление, виды контроллеров, приводы: двигатель постоянного тока, серводвигатель, шаговый двигатель, датчик касания, датчик звука, датчик света, ИК-датчик, датчик ПДУ, диод, светодиод. На занятиях ребята узнают как это работает, где используется и самостоятельно соберут модели с использованием всех перечисленных датчиков и механизмов, а также научатся составлять алгоритм работы программы и освоят начальные навыки программирования в графической среде (с возможностью увидеть программу в коде С++). После прохождения курса ребята переходят на курс Инженер 1.
35 занятий
Продолжительность занятия 1час 40мин
SCRATCH: разработка игр
с 8лет
Scratch – это программа, которая создана специально для детей и предназначена для обучения азам программирования. Язык Scratch очень прост, здесь нет слов, которые необходимо уметь писать или знать наизусть. Программы в среде собираются с помощью компьютерной мыши и готовых блоков, похожих на конструктор. Несмотря на простоту освоения, Scratch позволяет создавать сложные проекты: игры, анимированные истории, обучающие проекты. В клубе ребята познакомятся с понятием алгоритма, на практике поработают с координатами, узнают, что такое переменные. Создадут множество интересных проектов.
Продолжительность занятия 1час 40мин
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
TINKERCAD: основы 3д-моделирования
с 8лет
На этом курсе дети познакомятся с основными элементами трехмерного пространства.
Создадут свои первые модели и подготовят их к печати на 3Д-принтере. Навыки полученые на занятиях, в дальнейшем помогут легче освоить школьную программу геометрии, стереометрии и черчения.
Продолжительность занятия 1час 40мин
BLENDER: 3д-моделирование и 3д-печать
с 11лет
Blender - это популярная свободная программа для 3d моделирования и проектирования трехмерных объектов. Программа используется многими дизайнерами и в том числе для создания известных и популярных проектов. Blender применялся при съемке некоторых фильмов и мультфильмов, а также разработки игр.
В нашем клубе ребята осваивают основные инструменты программы, создают трехмерные модели для печати, и дальнейшего практического применения.
Продолжительность занятия 1час 40мин
3Д-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ШАХМАТЫ
НОВИЧКИ и ПРОДОЛЖАЮЩИЕ
от 5лет
Группы формируются в зависимости от знаний и опыта ребят. Если таковые отсутствуют, то ребенок на первом этапе проходит вводный курс в группе НОВИЧКИ.
В группе не более 8человек.
Продолжительнойсть занятия 50мин